Новый формат празднования Дня риэлтора в Рязани - Деловая игра «ФаБРИка Роста»

c 2017-02-09 по 2017-02-10

В Рязани подведены итоги Деловой игры «ФаБРИка роста», проведение которой было приурочено к празднованию «Дня риэлтора 2017». Подобный формат праздника профессионального участника рынка недвижимости практикуется в нашем городе впервые. Это стало возможно благодаря инициативе Рязанской Палаты Недвижимости (РПН). Открывал мероприятие Президент Рязанской Палаты Недвижимости - Александр Ефремов, который поздравил всех с Днем риэлтора. Он рассказал, чем занимается Палата и презентовал новый информационный ресурс для риэлторов МЛС62. А также сообщил, что сегодня в РПН входит 30 сертифицированных агентств и количество участников постоянно растет. Так, совсем недавно в Палату приняли новую компанию Гранд-М, которая осуществляет свою деятельность на территории г. Москвы.
Разработчики и ведущие игры Проскурина Светлана и Книжникова Мария из г. Ростов-на-Дону. Деловая игра проходила 9 и 10 февраля в Туристическом развлекательном комплексе 
«Окская жемчужина». Длительность каждого игрового дня 8 часов - с 10:00 до 18:00. Общее количество участников более 250. Это руководители и сотрудники рязанских агентств недвижимости, представители банков, застройщиков, страховых и оценочных компаний, а также риэлторы из города Орла. 
В ходе игры участники отрабатывают все этапы развития агентства недвижимости; получают новые знания и полезные навыки для продуктивной работы; устанавливают деловые контакты, обмениваются опытом с коллегами и партнерами; реализуют моделирование реальных бизнес-процессов риэлтора, решаются непростые вопросы, возникающие при работе с недвижимостью; получают ценные рекомендации. 
В первый игровой день участники разделились на 10 команд по 11 человек, во второй - на 10 команд по 13 человек. Одна команда - это одно игровое агентство недвижимости, для каждого из которых был назначен руководитель. Также была сформирована команды «клиентов» из 10 участников. Игра состояла из 3-х таймов, где участники зарабатывали баллы/фишки. Перовому тайму предшествовали: рассказ ведущих об игре; разминка, когда участники обменивались визитками и дружескими объятиями, исполняли парный танец; жеребьевка, инструктаж руководителей и команды клиентов, а также конкурс «Плечо друга» (на небольшом поле 8 участников каждой команды пытались устоять, не выходя за пределы). Далее 1 тайм – рождение команды: игроки придумывают названия, девиз/кричалку команды и представляют ее команде клиентов и ведущим, зарабатывают фишки. 2-й тайм – поиск и привлечение клиентов, установление контакта. Каждый из 10 клиентов поочередно переходит от команды к команде (команда для общения с клиентами определяет переговорщиков), обозначает свою проблему, связанную с покупкой/продажей недвижимости; переговорщик предлагает те или иные услуги и варианты решения в зависимости от ситуации клиента. В связи с тем, что на мероприятии принимали участие представители банков и девелоперов, организаторы решили дополнительно включить еще два кейса – переговоры с застройщиком и консультация с Банком. Убедить представителя застройщика заключить контракт именно с его агентством недвижимости – вот цель каждого делегата от команды. 3 тайм – договор с клиентом. Снова клиенты со своими разными ситуациями иду в агентства недвижимости (команды), переговорщики предлагают им свои условия покупки/продажи недвижимости, клиенты решают с кем подписать договор.
Особо отметить стоит следующий факт: решение игровых ситуаций с игровыми клиентами совсем не исключали общение с реальными клиентами и урегулирование их проблем. В ходе игры многие риэлторы, когда позволяло время, вели переговоры по телефону со своими настоящими покупателями. 
В конце игры команды оценивали эффективность своего руководителя, руководители в свою очередь подытоживали: что игра помогла увидеть и, какие ошибки выявить при работе с клиентами. 
Далее состоялось награждение победителей. Президент РПН поблагодарил всех участников за отличную и честную игру. Он сказал, что «сегодня здесь играли лучшие из лучших Рязанского региона, поэтому победа становится ценнее в несколько раз»…


После окончания игры состоялся дружественный ужин, где представители агентств недвижимости, банков, застройщиков, страховых и оценочных компаний смогли пообщаться в неформальной обстановке. 
За подготовку данного мероприятия НП «Рязанская Палата Недвижимости» выражает благодарность своим спонсорам и партнерам. Они не просто помогли состояться данному мероприятию, но и на протяжении многих лет поддерживают, своевременно и незамедлительно откликаются на просьбы, содействуют во всех начинаниях и эффективно ведут общий бизнес с РПН и ее членами.




Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Поля отмеченные * обязательны к заполнению